Всем известны такие методы привлечения посетителей, как броские, яркие вывески, ссылки на сайтах, объявления в СМИ и интернете. Поэтому, разберем, как привлечь клиентов в автосервис менее затратными, но такими же эффективными методами.

Сарафанное радио

Качественно сделанная работа – тоже реклама. Водители, которые найдут вас случайно, если будут удовлетворены вашей работой, превратятся не только в постоянных клиентов, но еще и приведут знакомых, а те — своих, посетителей станет значительно больше. Но, это сработает, только если вашу работу оценят не на «хорошо», а на «отлично».

А что для этого нужно? Во-первых – низкие цены. Вам нужны недорогие, но, в тоже время, опытные и добросовестные мастера.

В начале деятельности, пока клиентов будет немного, нет смысла набирать много работников. Для экономии на деталях, прибегайте к оптовым закупкам. Постарайтесь минимизировать расходы, это позволит понизить цены, а значит, вы выиграете у конкурентов. Но, качество должно быть наивысшим. Это не означает, что все время вам придется получать минимальные доходы. Это нужно, пока вы не получите постоянных клиентов. Затем можно повышать цены, но постепенно, если сделать это резко, клиенты уйдут.

Дорогое – не всегда лучшее

Еще, как привлечь клиентов на сто, а затем и удержать? Задумайтесь об обустройстве своего офиса. Вам нужно найти золотую середину.

Состоятельный владелец автомобиля, если увидит у вас грязь и обшарпанные стены, просто уйдет.

В тоже время, слишком дорогая отделка отпугнет средний класс. Клиент подумает, что раз здесь все так дорого отделано, то услуги будут ему не по карману, он уйдет, не узнав даже ваших цен.

Чем я могу вам помочь?

Когда слышишь такую фразу, бывает, хочется послать куда подальше. Сейчас не то время, когда подобными действиями заслуживалось расположение клиента. Не нужно на него давить и предлагать кучу сопутствующих услуг. Выслушайте посетителя внимательно, предложите ему то, что он просил.

Будьте сдержанными и культурными, тогда у вас будет много клиентов.

от admin

Один комментарий к “Как привлечь клиентов в автосервис?”
  1. Имею долю в автосервисе. На собственном опыте скажу, что лучшее средство для привлечения клиентов оказался интернет. Хорошо и грамотно составленный сайт, хорошая реклама сайта, и главное, клиентам нравится видеть различные описания о компании, услуги, цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.